Вы здесь

Ремонт трещин и сколов

 Компания «Стеклоконструкция» предлагает быстрый и качественный ремонт автостёкол типа триплекс по уникальной американской технологии. Суть технологии в следующем:

sverlenie.jpg

Место удара засверливается микродрелью.

Затем при помощи фена и пылесоса скол просушивается.

zalivka_polimerom.jpg При помощи специального приспособления – инжектора - скол заполняется полимером, коэффициент преломления света в котором равен коэффициенту преломления света в стекле. Очень важно качественно заполнить как сам скол, так и исходящие из него лучики – трещинки, т.к от этого зависит качество ремонта лобового стекла. 
ultrafiolet.jpg После этого поврежденное место накрывается целлулоидной пластинкой и облучается УФ – лампой для полимеризации. Цели подобного ремонта очевидны: остановить распространение повреждения и восстановить прозрачность лобового стекла.

При помощи предлагаемой технологии ремонта лобовых стекол можно ремонтировать трещины и сколы любой конфигурации. Ремонт занимает от 30 минут до 2 часов, однако автовладельцам нужно соблюдать несколько простых правил, чтобы ремонт повреждённого стекла был возможен:

  1. Обязательно заклейте скол или трещину скотчем. Загрязнение, проникающее в незащищенную трещину,практически невозможно удалить в сервисе.
  2. Избегайте попадания влаги между слоями. Она трудновыводима и, как правило, становится причиной помутнения триплекса после ремонта.
  3. Не допускайте резкого перепада температур поврежденного стекла. Оно уже уязвимо, и дальнейшие экстремальные воздействия с большой долей вероятности сделают его неремонтнопригодным. Особенно это касается зимнего периода эксплуатации авто.

По возможности до приезда в сервис исключите езду по дорогам с плохим покрытием.

Помните - любое повреждение лобового стекла сильно сказывается на его оптических характеристиках  и может стать причиной ДТП.

zalivka_polimerom_2.jpginzhektor.jpg

Для остекления автомобилей используются, в основном, два типа стекла: однослойный закаленный сталинит и трехслойные изделия из двух стекол и слоя полимера- триплекс.

Сталинит традиционно используется для остекления боковых и задних проёмов авто. Главные его достоинства - высокая эластичность и прочность. Однако у него есть и существенные минусы, основным из которых считается восприимчивость к поломке из–за повреждений краев стекла, где растягивающее напряжение небольшое, но разбиться стекло может из – за ударов даже посередине. Иногда такие его особенности могут представлять опасность при сильных ударах. Фрагментация стекла или разбиение на осколки означает невозможность дальнейшего его восстановления. 

Другое дело триплекс. Разрушенные осколки удерживаются посредством особой связующей пленки, которая предотвращает возможность получения ранений. Даже разбитое автостекло способно сохранить обзорность, вполне достаточную для передвижения к местам ремонта или стоянки.

Многослойное стекло обладает повышенной устойчивостью к появлению сквозных отверстий и защищает пассажиров от предметов, которые летят из-под колес впереди идущих машин. Все современные транспортные средства оборудованы лобовыми стеклами триплекс, а их использование в заднем проеме кузова и дверях позволяет увеличить безопасность и снизить уровень шума.

Примеры повреждений стекла разного типа

obychnoe_steklo.jpgstalinit.jpgtripleks.jpg

        Обычное листовое стекло                                Сталинит                                                 Триплекс