Вы здесь

Полировка

В нашем мире ничего нет вечного. Относится это и к автомобильным стеклам. Во время езды на них попадают песчинки, камушки, они подвергаются воздействию солнца, дождя, сильного ветра. Это приводит к тому, что на стеклах появляются царапины, стекло теряет свою прозрачность. Негативное действие на него оказывают и дворники, которыми водителю приходится пользоваться в дождливую погоду и во время снегопада. Микротрещины на стекле могут образоваться во время протирания их грязной салфеткой или под воздействием скребка, с помощью которого удаляются налеты. В ночное время под воздействием включенных фар встречного движущегося автомобиля на стекле появляются блики. Такие повреждения заметно ухудшают видимость. Это отражается и на здоровье водителя: появляется общая усталость, приходится сильно напрягать глаза. Не всегда целесообразно заменять стекло. Устранить дефекты поможет такая технологическая операция, как полировка.

Как осуществляется полировка стекол автомобиля

По времени полировка лобового стекла может занять до четырех часов. Перед тем как приступить к полированию, следует хорошо помыть не только стекло, но и сам автомобиль. Это предохранит стекло от попадания на него мельчайших грязных частиц. После того как машина высохнет, рекомендуется ее кузов закрыть пленкой. В месте проведения работ необходимо вырезать нужную зону и укрепить края с помощью скотча. 

Полировка стекол

Стекло моется специальной жидкостью. Используя маркер, на нем следует отметить места повреждения. После этого можно приступать к полировке.

Она проходит в несколько этапов:

  1. Полироль в виде порошка согласно инструкции разводят водой до кремообразной консистенции. 
  2. Полученное средство наносят на круг, выполненный из фетра, и растирают его на выбранном поврежденном участке. 
  3. Электродрель с фетровой насадкой включают и аккуратно перемещают ее по обрабатываемой поверхности. Нельзя сильно давить на инструмент и долго держать его в одном месте, чтобы не оставить на стекле вмятины. Дрель следует держать так, чтобы фетровый круг имел небольшой уклон (в пределах 5º). 

Полировка стекол

Во время работы важно следить за поверхностью обрабатываемого участка. Он не должен быть сухим. Периодически его нужно сбрызгивать чистой водой без содержания каких-либо примесей. Для достижения положительного эффекта движения дрели должны быть плавными и поступательными. 

После этого выбирают другой участок стекла и проводят аналогичные операции. После обработки всех поврежденных зон стекла, его следует тщательно протереть с помощью бумажной салфетки. Проверить на свету качество работы. Если остались пятна, блики или царапины, следует эти зоны обработать еще раз. По окончании полировки, пленку с автомобиля снимают, а стекла моют. 

Полировка фар

Фары автомобиля со временем также утрачивают  свою внешнюю привлекательность, стекла тускнеют и становятся не такими яркими как изначально. Для того чтобы возвратить им прозрачность и прежний вид также используют метод полирования. Благодаря этому способу можно удалить мелкие царапины, полученные от попадания мелких камушков и песка.

Для полировки необходимо следующее:

Полировка фар
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • бумажный скотч;
  • полировальная машина или дрель;
  • крупно и мелко абразивная полироль.

Перед полированием нужно обезжирить поверхность фар с помощью специальной шампуни. После того как они высохнут, скотчем следует обклеить близлежащие к фарам поверхности. Поворотники и радиаторную решетку рекомендуется на время работ снять. 

Фары обрабатываются наждачной бумагой. Сначала берут материал с более грубой зернистостью, постепенно меняя его на бумагу мелкого абразива. То есть меняется несколько видов наждачной бумаги в зависимости от зернистости. После каждого этапа фары следует тщательно очищать. После того как они будут обработаны самым мелким абразивом, их моют и вытирают. Завершающим этапом является нанесение самой полироли. Для этого используют дрель или полировочную машину. Используя поролоновый круг, полируют фары до блеска. 

Полировка фар